Корзина
515 отзывов
Постельное белье Бязь Голд низкие цены - высокое качествоПосмотреть товар
+38 (096) 819-78-65
+38 (095) 576-31-97
Корзина
SMS рассылка ттн после 19-00. На сайте указаны оптовые цены - розница +30 грн

Часто задаваемые вопросы

  • Информация для покупателей

    Размерная таблица 

     

    На сайте указаны оптовые цены , которые действуют при покупке ЛЮБОГО товара в магазине от 3-х единиц, розничная цена +30 грн

    1.   Оформите заказ через корзину сайта или по телефону.

    2.   Ожидайте звонка менеджера компании для уточнения деталей заказа.

    3.   После уточнения всех деталей оформления заказа Вы получите SMS сообщение о сумме и реквизитах для оплаты Вашего заказа.

    4.   Сообщите об оплате Вашего заказа ответным SMS или перезвоните менеджеру нашей компании:

    Киевстар - 096-819-78-65 ( вайбер )

    МТС ( Вадафон ) - 095-576-3197

    менеджер Анна

    5.   Сборка заказа осуществляется в течении 1-3 рабочих дней после оплаты заказа ( при отсутствии товаров на складе до 5 дней )  после отправки Вам будет отправлено SMS сообщение с указанием номера декларации для получения посылки, рассылка ттн  после 19:00 

    6. Мы работаем только по 100% предоплате на карту ПриватБанка.  Наложенный платеж недоступен.

    7. Отправка товара Новой почтой ( Укрпочтой только крупный опт ).

    8. Нет отправок посылок : четверг, воскресенье

    9. Компания оставляет за собой право отказаться принимать заказ от клиента у которого плохие отзывы на портале от других компаний. 

    10. Если на протяжении 2-х рабочих дней заказ не был оплачен и клиент не предупредил о задержке оплаты, то заказ будет отменен. 

    11.  Мне не приходит смс с накладной, что делать?

    Мы отправляем товар в течении 1- 3 дней после полного оформления заказа, после отправки товара, у нас программа автоматически отправляет вам ттн на ваш номер телефона в заказе. Если вам ттн не пришла ( бывают сбои операторов сети), то вы можете позвонить нашим операторам и они вам продублируют смс извещение, либо продиктуют ттн по телефону, либо можете написать нам на эл. почту  или на Вайбер Киевстар  096-819-78-65 ( вайбер ).

    Также советуем оформлять заказы через сайт, в этом случае меньше вероятности сбоя смс.

    Инструкция по обмену или возврату товара

    Что бы вернуть или обменять товар необходимо сделать следующее:

    1. При осмотре товара на " Новой Почте", пишите претензию, отказ от товара с описанием причины отказа. Берете себе ксерокопию.

    2. На эмейл ledymilena03@gmail.com пишите письмо с темой письма " Обмен" если хотите сделать обмен или "Возврат" если хотите сделать возврат. 

    3. К письму прилагаете: отсканированную претензию заверенную сотрудником "Новой почты", отсканированную ТТН по которой вы получали груз.

    4. В письме обрисуете причину обмена / возврата товара, указываете Ф.И.О. на кого оформлялся заказ, моб. тел. контактный и номер заказа на портале " Пром.юа"

    Причиной отказа от товара может быть: не полная комплектация, повреждение упаковки или самого товара, поломка товара, а также всё остальное в соответствии с действующим законодательством Украины.

    Ответ на ваш запрос будет в течение двух рабочих дней. Все вопросы только по онлайн переписке, дабы фиксировать каждое слово клиента.

    Согласно закону Украины "О защите прав потребителей" и Постановлению Кабинета Министров Украины от 19.03.1994г.  № 172 "Про реализацию отдельных положений Закона Украины " О защите прав потребителей" существует перечень товаров, которые  не подлежат возврату и обмену: нательное (нижнее) белье, купальники, чулочные изделия.

    Такой товар можно вернуть или обменять в случае обнаружения фабричного брака.

    Также если товар в полной сохранности и целостности (товарный вид и комплектация не повреждены), то транспортные услуги по возврату оплачивает клиент, а также клиент оплачивает 15% от стоимости товара (упущенная прибыль). 15% от стоимости товара оплачивается как упущенная прибыль, т.е. из за того что клиент не ознакомился полностью с товаром на сайте и он ему по каким то причинам не зависимых от нас, уже не подходит, то за тот промежуток времени, который ушел на упаковку, транспортировку и определения клиента нужен товар или нет, другие люди могли его купить, но не купили, так как товар был уже отправлен, ― т.е. упущенная прибыль.

    Возврат / обмен одежды и обуви.

    Одежда и обувь подлежат возврату / обмену только на отделении почты, поле того как товар был забран с почты, возврат / обмен не совершатся, так как мы не знаем, что дальше было с товаром и как его использовали.

    Также возврату / обмену не подлежит обувь и одежда, которые не подошли вам по размеру, если размер был отправлен такой какой вы выбрали, ответственность за размеры несёт полностью клиент.

     

  • Как осуществляется доставка заказа?

      Пересылка заказа производится курьерской службой Новая Почта, 

    1. Сразу после отправки мы вам отправляем сообщение на ваш телефон с номером декларации. По этому номеру вы сможете отслеживать движение вашей посылки в интернете. Когда товар прибудет в ваш город вас уведомят смс-кой на мобильный.